Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом заявил глава "Укравтодора" Сергей Подгайный, передает ZN.ua.
"После зимнего периода состояние дорог резко ухудшилось. Сегодня ямочностью поражено 5,8 млн. кв. м, и это не конечный результат. До конца года мы ожидаем увеличения этого показателя как минимум на 20-30%. Процессы разрушения покрытия уже превышают прошлогодние показатели почти в три раза", — сказал он.
Подгайный отметил, что средств, предусмотренных госбюджетом, 3,4 млрд. грн, едва хватает на эксплуатационное содержание дорог в минимальном объеме. Однако, несмотря на то, что более половины предусмотренных средств будет направлено исключительно на ликвидацию разрушений, устранить удастся лишь 40% ям.
Глава "Укравтодора" сообщил, что только на капитальный ремонт автомобильных дорог государственного значения нужно 500 млрд. грн.
"В условиях дефицита средств наиболее эффективным и экономически выгодным считается текущий средний ремонт. Он позволяет избавиться основных дефектов покрытия на длительный период. Учитывая изношенное состояние дорожной сети целесообразно ремонтировать таким образом хотя бы 10 тыс. км в год, что требует ежегодного финансирования отрасли на уровне 100 млрд. грн", — заявил глава Госагентства.
По данным, в 2015 году ориентировочная нормативная стоимость строительства 1 километра автомобильной дороги I категории составляет от 70 до 100 млн. грн, реконструкции — 40-80 млн. грн, капитального ремонта 20-30 млн. грн, текущего среднего ремонта — 8-12 млн. грн.
В феврале замминистра инфраструктуры Владимир Омелян сказал, что в Украине изучается вопрос о строительстве вместо асфальтовых дорог бетонных.
Как сообщали "Комментарии", ранее в Мининфраструктуры заявили, что в Украине появятся платные и концессионные дороги.
ФОТО: Shutterstock
Обсуждения
Новости партнеров
Новости