Пущен первый состав по ключевому ж/д мосту в Мариуполе, который восстановили после подрыва (ФОТО)
20 октября по восстановленному Группой Метинвест ж/д мосту через реку Кальчик прошел первый состав
23 декабря 2014 года в Мариуполе был взорван железнодорожный мост, который соединял меткомбинаты имени Ильича и "Азовсталь" с Мариупольским торговым портом, передает "Центр транспортных стратегий".
Эту важнейшую для перевозки грузов артерию удалось полностью восстановить только десять месяцев спустя.
Восстановление моста профинансировала Группа "Метинвест", которая приступила к капитальному ремонту летом. Ожидалось, что проект обойдется компании в 12 млн грн, однако итоговая сумма инвестиций составила около 16 млн грн.
Пока "Укрзалізниця" уложила на мосту только одну железнодорожную колею, по которой и прошел первый поезд. Состав, груженный азовстальскими слябами, проследовал со станции Сартана в Мариуполь-порт. Во время движения специалисты Донецкой железной дороги (ДЖД) проверили плавность хода поезда и остались ею довольны.
Вместо методической работы в направлении увеличения доходов за счет индексации железнодорожных тарифов на грузоперевозки, УЗ для расширения доходной базы лучше сосредоточиться на точечных инвестициях в инфраструктуру и стимулировании роста грузопотока — уверены в "Метинвесте".
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина непрерывно-циклического действия Duomatic предназначена для комплексной выправки железнодорожных путей.
Полностью сдать мост в эксплуатацию "Укрзализныця" планирует в конце октября - начале ноября.
Сейчас работники ДЖД укладывают вторую колею. Позже протянут силовой кабель для нее и начнут разбирать временный путь, проходящий через старый мост, по которому составы ходили с января.
Восстановление моста имело важное социальное значение для региона: благодаря ремонту сократится время движения пригородных поездов и повысится безопасность пассажирских перевозок.