Пущен первый состав по ключевому ж/д мосту в Мариуполе, который восстановили после подрыва (ФОТО)

20 октября по восстановленному Группой Метинвест ж/д мосту через реку Кальчик прошел первый состав

23 декабря 2014 года в Мариуполе был взорван железнодорожный мост, который соединял меткомбинаты имени Ильича и "Азовсталь"  с Мариупольским торговым портом, передает "Центр транспортных стратегий".

Эту важнейшую для перевозки грузов артерию удалось полностью восстановить только десять месяцев спустя.

Восстановление моста профинансировала Группа "Метинвест", которая приступила к капитальному ремонту летом. Ожидалось, что проект обойдется компании в 12 млн грн, однако итоговая сумма инвестиций составила около 16 млн грн.

Пока "Укрзалізниця" уложила на мосту только одну железнодорожную колею, по которой и прошел первый поезд. Состав, груженный азовстальскими слябами, проследовал со станции Сартана в Мариуполь-порт. Во время движения специалисты Донецкой железной дороги (ДЖД) проверили плавность хода поезда и остались ею довольны.

Вместо методической работы в направлении увеличения доходов за счет индексации железнодорожных тарифов на грузоперевозки, УЗ для расширения доходной базы лучше сосредоточиться на точечных инвестициях в инфраструктуру и стимулировании роста грузопотока — уверены в "Метинвесте".

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина непрерывно-циклического действия Duomatic предназначена для комплексной выправки железнодорожных путей.

 

Полностью сдать мост в эксплуатацию "Укрзализныця" планирует в конце октября - начале ноября. 

Сейчас работники ДЖД укладывают вторую колею. Позже протянут силовой кабель для нее и начнут разбирать временный путь, проходящий через старый мост, по которому составы ходили с января. 

Восстановление моста имело важное социальное значение для региона: благодаря ремонту сократится время движения пригородных поездов и повысится безопасность пассажирских перевозок.