Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Такую сумму, и то в старых ценах, озвучил главный инженер КП "Киевский метрополитен" Владимир Зель, пишет "Капитал".
Чтобы продолжить подземку от станции "Сырец" в направлении Виноградаря, надо около 4 млрд грн. И в 5 раз дороже обойдется выстраданное метро на Троещину. Подольско-Выгуровскую линию (от "Вокзальной" до Троещины) с электродепо оценивают в 20 млрд грн. Этот проект настолько давний, что в "Киевском метрополитене" смогли назвали лишь его частичную стоимость — от станции "Глыбочицкой" до "Радужной" — 6,9 млрд грн. На данный момент в бюджете есть лишь седьмая часть необходимой суммы — около 900 млн грн.
Фото: PHL
Новости партнеров