Главная Новости Бизнес Сказал «ага» и повесил трубку: Как жертвы мошенников реагируют на спасение денег
commentss НОВОСТИ Все новости

Сказал «ага» и повесил трубку: Как жертвы мошенников реагируют на спасение денег

Жертвы телефонных мошенников бывают не только очень наивными, но и не очень вежливыми

28 января 2016, 10:19
Поделитесь публикацией:
Сказал «ага» и повесил трубку: Как жертвы мошенников реагируют на спасение денег

Об этом, как передают "Комментарии", сообщил IT-директор Приватбанка Дмитрий Дубилет.

 Так, по словам Дубилета, наивность банковских клиентов его не перестает удивлять.

 "Например, периодически мы спасаем клиентов, которые перечисляют деньги "авансом" за выигрыш автомобиля ("Вы выиграли автомобиль! Для этого заплатите авансом 10.000 грн!"). И клиент идет, терпеливо и настойчиво скармливает наличкой эту сумму нашему терминалу... Или другой пример. Звоним клиенту, по которому заметили подозрительные операции. А он говорит нашему оператору, что не может сейчас говорить, так как по второй линии как раз диктует свои пароль от Приват24 и пин-код…", — рассказал IT-директор.

 Однако, как отмечает Дубилет, больше всего его все же удивляет второе явление. То, как люди реагируют на информацию о спасенных деньгах.

 "На каждом совещании по мошенничеству повторяется примерно одна и та же сцена:

- Вот кейс клиента Н. Он переводил 20000 грн за выкуп сына, который якобы стал виновником аварии.. Спасли 18000 грн.
— Круто! А что клиент? Поблагодарил?
— Нет, просто повесил трубку... А вот кейс клиента Ш. Перечислял 1000 грн, чтобы якобы получить оплату за свой товар.
— А он-то, он поблагодарил?!
— Нет, сказал "ага" и повесил трубку....", — сообщил Дубилет. 

ФОТО: Times.mk.ua



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Новости партнеров


Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!