Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом пишут "Вести" со ссылкой на осведомленные источники.
"Есть целые династии, и многие хотели бы попасть на такую должность, ведь, как говорят, их "левый" заработок достигает до $3 тысяч в месяц. Уже работающие грузчики приводят своих, там все друг другу кум-брат-сват или друг. Со стороны кому-то устроиться в порт сложно. Конечно, платы за трудоустройство нет, максимум магарыч, но потом отдают до 15% от заработанного", — сообщил изданию собеседник.
По словам сотрудника, среди грузчиков есть как люди без образования, так и с высшим.
"Их отличает то, что у них телефоны круче, чем у менеджеров. Знаю одного человека, который за год купил своей девушке внедорожник "Тойота-Прада", а себе "Мерседес", — сообщил сотрудник.
Источники сбыта ворованных вещей называют разные.
"Точно никто ничего не скажет. Одни сплавляют через реализаторов, которые сбывают их по объявлениям, другие просят помочь членов семьи, о некоторых говорят, что у них есть сеть киосков по продаже", — сказал изданию сотрудник аэропорта.
В самом аэропорту возражают: правила безопасности строги, в рабочую зону грузчику разрешается брать с собой только мобильный телефон, который вносится в специальный журнал. А по окончании рабочего дня требуется предъявить карманы.
"После загрузки или разгрузки воздушных суден под бортом контролирующий работник не только снимает их действия на видеокамеру, но и проводит их осмотр. Как выносят? Бывает, что сговор между грузчиками и контролирующими людьми, но чаще они сами", — сообщила менеджер по безопасности аэропорта "Борисполь" Марина Фастовец.
Как сообщали "Комментарии", кражи багажа в аэропорту "Борисполь" за последний год участились. Если за последние три месяца было зафиксировано 56 обращений, то в прошлом году за этот же период лишь 11.
ФОТО: PHL
Обсуждения
Новости партнеров
Новости