Главная Новости Бизнес «Укрзализныця» ставит отечественный бизнес на грань выживания
commentss НОВОСТИ Все новости

«Укрзализныця» ставит отечественный бизнес на грань выживания

На повышение грузовых железнодорожных тарифов должен быть объявлен мораторий

30 ноября 2016, 21:16
Поделитесь публикацией:
«Укрзализныця» ставит отечественный бизнес на грань выживания

С таким требованием выступили руководители отраслевых ассоциаций на пресс-конференции, состоявшейся в агентстве Українські новини. Профильные ассоциации – а это 90% украинских грузоотправителей – высказали свое категорическое несогласие с планами "Укрзализныци" повысить тарифы на грузовые перевозки на 25%. Отечественный бизнес потребовал обсуждения генерального плана развития "Укрзализныци", а также отчета о том, на что были израсходованы средства от предыдущих повышений грузовых тарифов – на 30% в 2015 году и 15% – в 2016-м.

Сергей Беленький, председатель Федерации металлургов Украины (ФМУ), основными проблемами "Укрзализныци" назвал крайне низкую эффективность работы и коррупцию. Государственный транспортный монополист мог бы нормально развиваться и без повышения тарифов, если бы эти проблемы были решены.

Александр Каленков, президент объединения метпредприятий Украины "Укрметаллургпром", предупредил, что из-за повышения тарифов "Укрзализныця" может потерять объемы перевозок, поскольку предприятия могут сократить объемы производства или вообще закрыться.

"Укрметаллургпром" также считает необходимым создать Нацкомиссию по тарифам на транспорте как независимый орган.

Сергей Кудрявцев, исполнительный директор Украинской ассоциации производителей ферросплавов (УкрФА), поддержал мнение коллег. Он объяснил, что для ферросплавных предприятий повышение тарифов обойдется в увеличение затрат на 200 млн. грн. в год.

Владимир Цветов, исполнительный директор ассоциации "Стекло Украины", отметил, что грузоотправители предлагали Кабинету министров создать специальный негосударственный фонд, который будет аккумулировать дополнительные средства, полученные "Укрзализныцей" от повышения грузовых тарифов, – с тем, чтобы использовать их целевым образом на обновление подвижного состава. "Мы обратились с таким предложением – пусть будет наблюдательный орган, но в ответ тишина. Не хотят", – сказал он.

Председатель Украинской зерновой ассоциации Владимир Клименко считает, что повышение тарифов на грузоперевозки в нынешней кризисной ситуации просто недопустимо. "Что значит сейчас повысить тарифы? Это в очередной раз обчистить производителей", – сказал он.

В пресс-конференции приняли участие Сергей Беленький, председатель Федерации металлургов Украины; Алексей Голубов, президент Союза химиков Украины; Александр Каленков, президент ОП "Укрметаллургпром"; Владимир Клименко, президент "Украинской зерновой ассоциации"; Сергей Кудрявцев, исполнительный директор Украинской ассоциации производителей ферросплавов и другой электрометаллургической продукции "УкрФА"; Роман Скильский, исполнительный директор ассоциации "Укрцемент" и Владимир Цветов, вице-президент, исполнительный директор ассоциации предприятий стеклянной промышленности "Стекло Украины".



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!