Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Планами о воплощении методов экономии в национализированном "Приватбанке" на своей странице в Facebook поделился журналист Александр Дубинский. Ссылаясь на собственные источники, он сообщил, что с приходом нового менеджмента в банке была поставлена задача экономить.
"Начать решили с премий, которые внутренним приказом тут же и отменили (у большинства сотрудников это 30% от зарплаты). Но тут оказалось, что ВИП-колл центр получает 90% премии, сумма которой зависит от качества обслуживания звонков. После приказа об отмене, все сотрудники ВИП-колл центра в один момент положили трубки и перестали работать.
После чего все звонки переключили на колл-центр для "простых смертных". И тут же родили "позитивную новость" о рекордном количестве звонков :)
После этого премии вернули. Но так как задача cost-cutting сохраняется – готовятся серьезные сокращения персонала с сохранением зарплаты оставшимся.
Мои источники говорят о 30% увольнениях – с пропорциональным увеличением нагрузки на остальных сотрудников", — написал в соцсети Александр Дубинский.
Под постом журналиста в соцсети сразу же развернулась дискуссия. В частности, пресс-секретарь "Приватбанка" Олег Серга написал: "Александр, уж простите, но это совершенная не правда. Ваши источники явно не работают в банке или слишком верят слухам. Премии отменяли на 3 дня ВА. Потом вся системы оплаты была восстановлена причём с некоторым плюсом с нового года. Я знаю о чем говорю".
Ранее "Комментарии" писали о том, что "Приватбанку" доверят казну двух областных центров.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости