Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Из-за кризиса украинцы чаще стали интересоваться подержанными товарами и покупать вещи в секонд-хендах. Об этом пишет газета "Сегодня", сообщает МинПром.
Если в сети за 2016 год искали бэушные велосипеды, технику и даже рюкзаки (топ-10 запросов), то в реальной жизни популярность набирают магазины с поношенной одеждой.
Как рассказали изданию на одном из сайтов бесплатных объявлений, кроме топ-10 самых популярных запросов за прошлый год, украинцы интересуются и другими товарами. "Например, посуда, покупка или продажа стройматериалов и прочее тоже представляют интерес для пользователей", – рассказала нам pr-менеджер сайта Оксана Венгровская.
По ее словам, основные предметы в перечне самых интересных остались почти те же.
Например, в позапрошлом году однозначным лидером по запросам был велосипед, вторым по популярности был запрос платья, затем – айфоны и диваны. Замыкали первую десятку в 2015 году запросы "Водитель", "Квартира" и "Кроссовки". Незначительно изменились и транспортные запросы украинцев. Если в 2016-м среднюю, пятую позицию, занимает мотоцикл "Ява", то в 2015-м эту позицию занимала лодка, а мотоцикл был на одну ступеньку ниже в рейтинге.
Тенденцию того, что украинцы чаще интересовались бывшими в употреблении в 2016-м, подтверждают и эксперты. "В Украине наблюдается рост продаж через систему секонд-хендов на 20–30%, – сказал руководитель секретариата Совета предпринимателей при Кабмине Андрей Забловский. – Речь идет о цивилизованных магазинах, куда можно прийти и нормально померить ту или иную вещь. Причем эти вещи были использованы либо один раз, либо вообще не надевались, но вышли из моды. В Украину зашли целые сети секондов. Это пользуется популярностью, само направление рассматривается малыми предпринимателями как неплохой бизнес".
Фото: vk.com
Обсуждения
Новости партнеров
Новости