Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Украинский оператор мобильной связи "Киевстар" заверил, что после вчерашнего сбоя полностью налажен контроль и управление абонентскими счетами. Об этом сообщает издание "Страна". ,
Ранее сообщалось, что многие контрактные абоненты "Киевстара" не могли проверить остаток средств на своих счетах, совершить исходящие звонки и даже дозвониться оператору. А те, кто сумел добраться до баланса, с удивлением обнаружили неожиданное уменьшение суммы на счетах: цифры из плюсовых ушли в минус.
"Средства на счетах клиентов не пострадали. Автоматическое подключение услуги Домашний Интернет после погашения задолженности также работает в штатном режиме", — сообщили в компании.
Ранее "Комментарии" писали о том, что рост обещают глобальному объему платежей через мобильные кошельки.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости