Нацбанк решил сделать ребрендинг

Помогать НБУ будут американцы

Национальный банк Украины при финансовой помощи Агентства США по международному развитию (USAID) в партнерстве с Еkonomika communications hub начал работу над проектом по ребрендингу. Об этом сообщила начальник управления информации и общественных коммуникаций НБУ Наталья Бондаренко, передает пресс-служба банка.

"Сейчас существующий логотип НБУ и его айдентика не визуализируют наших изменений и роли в стране. Наш образ – быть современным, открытым и независимым центральным банком, который имеет доверие общества и интегрированность в европейское сообщество центробанков", - сказала она.

По словам Натальи Бондаренко, обновленная визуализация бренда будет логически связана с другим не менее важным проектом центрального банка – новым веб-сайтом, который заработает уже осенью.

Разработка нового веб-сайта НБУ происходит при финансовой помощи USAID. Обновление веб-сайта и создание нового логотипа является логичным шагом, чтобы привлечь внимание граждан к существенным изменениям, которые произошли в финансовом секторе страны, помочь гражданам свободно и безопасно ориентироваться в мире финансов, а также способствовать повышению доверия к финансовому сектору.

Новая айдентика украинского центробанка будет презентована общественности после запуска нового сайта НБУ (проектная дата – сентябрь 2017 года).