"Укрзализныця" втрое сокращает пропускную способность перегона Камыш-Заря

УЗ не может согласовать график работ и из-за этого у меткомбинатов возникают проблемы  

"Укрзализныця" сообщила промышленным предприятиям прифронтового Мариуполя о том, что вскоре будет снижена пропускная способность грузовых поездов на ветке Камыш-Заря – Волноваха до семи с нормативных 18. Об этом заявил директор меткомбината ММК им.Ильича Юрий Зинченко.

 По его словам, у предприятия остатков сырья на сутки работы, о чем была уведомлена железная дорога.

 Директор также возмутился тем, что УЗ не может нормально спланировать график работ и уже второй раз предприятию придется останавливать доменную печь.

Кроме того, он отметил, что сбой даже на незначительном участке может привести к снижению производства и невыполнению контрактов, особенно если существует нехватка основного сырья, которое уже приобретено, отгружено, но из-за проблем на железной дороге не может быть своевременно доставлено.

"Укрзализныця" в очередной раз пытается доказать металлургам Мариуполя, что клиентоориентированность – это не их конек (...) Наши призывы хоть как-то при планировании ремонтов пути учитывать потребности меткомбинатов, которые имеют непрерывный цикл производства, остаются вне периметра внимания руководства "Укрзализныци", - отметил руководитель меткомбината.

Также Зинченко обратился с просьбой к "Укрзализнице" уведомлять о плановом снижении пропуска в отдельных сутках, как минимум, за 10 дней до начала ремонтных работ.

Как сообщали "Комментарии", 9 ноября 2016 года открыли реконструированный участок пути Камыш-Заря – Волноваха. Ожидалось увеличение пропускной способности этого участка до 23 пар грузовых поездов и четыре пассажирских в сутки, однако пока имеется 16.

Кроме того, сообщалось, что "Укрзализныця" не может доставить грузы также и в Бердянск, откуда ранее была организована альтернативная доставка ЖРС каботажем в порт Мариуполь. Из-за этого ММК им.Ильича был вынужден на сутки остановить одну доменную печь.

Напомним, ранее гендиректор Зинченко сообщал о вынужденном снижении производства из-за проблем по доставке ЖРС и кокса "Укрзализныцей".

Также отметим, что Расширение пропускной способности перегона Камыш-Заря – Волноваха до 42 пар поездов помогло бы Украине увеличить экспортную валютную выручку