Главная Новости Бизнес Евгений Черняк вывел «Хортицу» в число самых быстрорастущих брендов США
commentss НОВОСТИ Все новости

Евгений Черняк вывел «Хортицу» в число самых быстрорастущих брендов США

Международный успех своих брендов Евгений Черняк связывает с тем, что холдинг делает ставку на высококачественный алкоголь

13 июня 2017, 21:18
Поделитесь публикацией:
Евгений Черняк вывел «Хортицу» в число самых быстрорастущих брендов США

По итогам прошлого года водочный бренд "Хортиця", принадлежащий международному холдингу Global Spirits бизнесмена Евгения Черняка, показал стремительный рост продаж на рынке США. По версии известной британской исследовательской группы IWSR (International Wine and Spirit Research) "Хортиця" вошла в топ-10 самых быстрорастущих мировых алкогольных брендов в США. Согласно подсчетам IWSR, в 2016 году положительная динамика реализации водки "Хортиця" составила + 143,2% в сравнении с результатами, продемонстрированными годом ранее.

"Попадание в десятку самых быстрорастущих брендов подтверждает сильные позиции нашего бренда. "Хортиця" — единственный отечественный крепкий напиток, который попал в топ-10 лучших в США, обогнав порядка 250 производителей с мировыми именами. Учитывая сложность американского рынка, жесткую конкуренцию и очень требовательных потребителей, наш фокус – стабильное абсолютное качество", — прокомментировал данные британских аналитиков гендиректор Global Spirits Евгений Черняк.

По данным IWSR, на рынке Соединенных Штатов рост потребления водки в прошлом году году составил +2.3% и достиг 74.8 миллионов 9-литровых ящиков, из них 1,08 миллионов литров пришлось на украинский бренд "Хортиця".

Такую динамику востребованности "Хортиця" в США производитель связывает с постоянно высоким качеством, добиться которого удалось, используя для изготовления продукции эксклюзивное сырье — спирт "Пшеничная слеза". Этот вид сырья делают из специально отобранного зерна с использованием отдельной технологии, и для него характерна высокая степень очистки. Причем в промышленном количестве "Пшеничная слеза" используется, только Global Spirits для выпуска "Хортиця".

Евгений Черняк оптимистически смотрит на перспективы дальнейшей экспансии на американский рынок.

"Рынок крепкого алкоголя США в последние годы переживает возрождение благодаря клубам и барам, где отдыхает молодое поколение. При этом самым популярным напитком здесь является именно водка — из 25 основных брендов крепкого алкоголя 12 являются водочными. Сейчас американскому рынку мы уже обязаны примерно третьей части доходов холдинга, тогда как отечественный рынок приносит менее десяти. Мы видим здесь большие перспективы и готовы работать для того, чтобы еще больше укрепить позиции украинской водки в этой стране", — заявил глава Global Spirits.

Отметим, что по версии авторитетного мирового рейтинга The Drinks International Millionaires Club по итогам 2016 года водочный бренд "Хортиця" также оказался в тройке лучших в мире.

Global Spirits является единственным украинским производителем алкогольной продукции, добившимся столь значительных успехов на мировом рынке. Всего, на сегодняшний день, продукция компания, которая принадлежит Евгению Черняку, представлена почти в 90 странах.

Как ранее отметил владелец Global Spirits, марки водки "Хортиця" и "Мороша", выпускаемые холдингом, продемонстрировали существенный рост на рынке Казахстана. По итогам прошлого года продажи бренда "Хортиця" показали 30% рост по сравнению с теми данными, что были зафиксированы годом ранее.

Международный успех своих брендов Евгений Черняк связывает с тем, что холдинг делает ставку на высококачественный алкоголь, вкладывая средства в модернизацию производственных мощностей и ответственно подходя к выбору сырья для изготовления продукции. 



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Новости партнеров


Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!