"Укрзализныця" обвиняет ОККО в завышении цен на топливо

УЗ призвала «ОККО-Бизнес Контракт» поставлять дизельное топливо для нужд отрасли, согласно контракту

Об этом сообщает пресс-служба "Укрзализныци".

"Попытки частного предприятия безосновательно поднять цену наносят ущерб государственному перевозчику и вредят перевозочным процессам", - говорится в сообщении пресс-службы.

Также в "Укрзализныце" отмечают между  "ОККО-Бизнес Контракт" и  филиалом  УЗ - Центром обеспечения производства  (ЦОП) - 28 февраля 2017 года заключен действующий контракт на поставку 10 тыс. тонн дизельного топлива. При этом, сообщает  пресс-службы УЗ, предприятие отказалось выполнять условия контракта, объясняя это низкой ценой, и потребовало поднять стоимость до 21,671 тыс. грн/тонна (предложение от 19 июня), в то время как по, данным OilNews, оптовые цены опустились ниже 20,5 тыс. грн/тонна.

"Такое экономически необоснованное повышение сразу было бы расценено правоохранительными органами, как нанесение ущерба государственному предприятию в размере более 11 млн грн", - сообщила компания.

14 июня Центр обеспечения производства предоставил разнарядку предприятию на отгрузку 10 тыс. тонн горючего, которая, по условиям договора, должна быть выполнена до 20 июня 2017 года включительно. Однако пока, как заявили в УЗ, ни одной тонны горючего отгружено не было.

А  21 июня, когда филиал ЦОП уже мог выставить штрафные санкции за  невыполнение контракта, было получено решение суда по иску "ОККО-Бизнес Контракт", касающееся поднятия цены, согласно которому сторонам запрещено совершать любые действия относительно этого контракта.

"Отдельные поставщики дизтоплива для нужд "Укрзализныци" учитывают рыночную цену только в случае ее увеличения и отказываются корректировать цену поставок, когда соответствующая рыночная цена снижается", - сказано в сообщении пресс-службы УЗ.