Ryanair сообщил, что делать с купленными билетами

У пассажиров есть два варианта компенсации своих затрат

Компания Ryanair разослала всем, кто купил билеты с вылетом из Украины, письмо с подробной инструкцией.

Об этом сообщает Экономическая правда.

Согласно инструкции, размещенной на сайте компании, у пассажира есть две возможности компенсировать стоить билетов:

1. Получить полную компенсацию денег за билеты.

2. Бесплатно перебронировать билеты на другие рейсы компании в ближайшем аэропорту.

Если клиент не найдет альтернативного рейса, деньги за билеты будут возмещены в течение 21 дня.

"Ryanair  искренне извиняется за неудобства, причиненные отменной рейса", – говорится в сообщении.

Как сообщали "Комментарии", ирландский лоукостер Ryanair официально отказался от полетов из Украины, поскольку его руководство не смогло договориться об условиях с директоратом киевского аэропорта Борисполь.