Ryanair сообщил, что делать с купленными билетами
У пассажиров есть два варианта компенсации своих затрат
Компания Ryanair разослала всем, кто купил билеты с вылетом из Украины, письмо с подробной инструкцией.
Об этом сообщает Экономическая правда.
Согласно инструкции, размещенной на сайте компании, у пассажира есть две возможности компенсировать стоить билетов:
1. Получить полную компенсацию денег за билеты.
2. Бесплатно перебронировать билеты на другие рейсы компании в ближайшем аэропорту.
Если клиент не найдет альтернативного рейса, деньги за билеты будут возмещены в течение 21 дня.
"Ryanair искренне извиняется за неудобства, причиненные отменной рейса", – говорится в сообщении.
Как сообщали "Комментарии", ирландский лоукостер Ryanair официально отказался от полетов из Украины, поскольку его руководство не смогло договориться об условиях с директоратом киевского аэропорта Борисполь.