Главная Новости Бизнес Гендиректор АКХЗ заявил о том, что повышение ж/д тарифов может навредить промышленности
commentss НОВОСТИ Все новости

Гендиректор АКХЗ заявил о том, что повышение ж/д тарифов может навредить промышленности

По словам Мусы Магомедова, повышение стоимости ж/д перевозок «может сыграть злую шутку» как с АКХЗ, так и с другими предприятиями

31 августа 2017, 15:10
Поделитесь публикацией:
Гендиректор АКХЗ заявил о том, что повышение ж/д тарифов может навредить промышленности

Принятию таких глобальных решений, как повышение тарифов на ж/д перевозки, должна предшествовать основательная оценка возможных негативных последствий для промышленности и АПК Украины.

Такую мысль на своей странице в Facebook высказал генеральный директор Авдеевского коксохимического завода Муса Магомедов, комментируя приказ Министерства инфраструктуры Украины об увеличении ж/д тарифов на грузовые перевозки на 22,5%.


"Такой огромный уровень повышения тарифов монополиста вызывает удивление и целый ряд вопросов. В частности, для чего УЗ так агрессивно повышать тарифы, если на сегодняшний день даже при наличии достаточного количества средств существующие проблемы в УЗ не решаются?! Для того, чтобы и далее безболезненно работать в условиях неработающих формульных контрактов по топливу, закрывать глаза на проблемы в распределении парка полувагонов, не искать дополнительные грузопотоки, не вести системную работу по снижению убыточности сегмента пассажирских перевозок, при этом ежегодно повышать админрасходы на двухзначные цифры? И то, что я никак не могу понять, – при наличии денежных средств не выполнять инвестиционную программу, утвержденную Кабинетом министров Украины?!", — написал в соцсети Муса Магомедов.

Также он отметил, что новые тарифы "могут сыграть злую шутку" как с АКХЗ, так и со многими другими предприятиями страны.

"Находясь в прифронтовом положении мы долгое время работали с перебоями, и только с мая этого года стали наращивать производство кокса со 140 тыс. т. до 250 тыс. т. в месяц. И это нам стоило огромных усилий, в т. ч. в части достижения конкурентоспособной себестоимости. Хотелось бы, чтобы "Укрзализныця" также боролась за увеличение объемов перевозок при сохранении минимально возможных тарифов, как мы за объемы производства с минимально возможной себестоимостью, в таком случае мы сохраним достигнутые объемы производства, а УЗ – грузовую базу и доходы", — написал гендиректор АКХЗ.

Кроме того, Муса Магомедов высказал свою уверенность в том, что такие глобальные решения как повышение тарифов на ж/д перевозки должны приниматься после основательной оценки возможных негативных последствий для промышленности и АПК Украины.

"Да и торопиться с этим вопросом незачем — денег и доходов после двух индексаций в 2015-2016 гг. (суммарно +49,5%) более чем достаточно и для финансирования текущей деятельности, и для инвестиций", — отметил гендиректор метпредприятия и выразил надежду на то, что в этот раз Кабмин заставит ж/д монополиста "заняться решением уже перезревших операционных проблем и выполнением почти безнадежно проваленной инвестиционной программы 2017 года".



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!