Главная Новости Бизнес «Карманные» сайты и выбор без критериев: как Днепровский горсовет проводил тендер на рекламу в СМИ
commentss НОВОСТИ Все новости

«Карманные» сайты и выбор без критериев: как Днепровский горсовет проводил тендер на рекламу в СМИ

Мэрия Днепра рассматривала в качестве партнеров ресурсы, на которых новости не публиковались с сентября

31 октября 2017, 22:17
Поделитесь публикацией:
«Карманные» сайты и выбор без критериев: как Днепровский горсовет проводил тендер на рекламу в СМИ

Днепровский горсовет провел тендер на закупку рекламных площадок в интернет-изданиях для освещения своей деятельности. Победителем открытых торгов стало ООО "Альфаком", в структуру которого входит ряд СМИ. Но большинство из них вызывают слишком много вопросов касательно своего веса в медиапространстве.

Судя по данным, указанным на электронной торговой площадке SmartTender.biz, бюджет закупки, предусмотренный Днепровским горсоветом, составлял 1,12 млн грн. В аукционе приняли участие две организации – помимо "Альфакома" это еще и ФОП "Филоненко Людмила Марковна". Последняя в финальном раунде торгов не опустила планку ниже 1,098 млн грн, в то время как конкурент выразил готовность предоставить услуги за 1,088 млн грн.

Но куда интереснее тот факт, что среди документов к коммерческому предложению ФОП "Филоненко Людмила Марковна" мы даже не обнаружили ссылок на интернет-сайты, которые предприятие предоставляет в качестве рекламных площадок. Лишь в одной из справок госпожа Филоненко сослалась на "ограниченное время для подготовки документов" и обязалась предоставить письма с указаниями адресов сайтов в течение пяти дней после признания предприятия победителем.

Исходя из этого факта, ФОП представлялся не более чем техническим конкурентом для ООО "Альфаком", которое подошло к делу куда ответственнее, ведь представило в своем коммерческом предложении наименования конкретных сайтов, входящих в структуру.

Иное дело, что в списке "Альфакома", помимо авторитетного "Обозревателя", оказался, например, сайт www.most-dnepr.info, который попросту не работает. Прочие же предложенные сайты вряд ли обладают аудиторией, которая делала бы обоснованным трату бюджетных средств на публикацию рекламных материалов на этих ресурсах. О чем говорить, если на сайтах www.fastmedia.com.ua и www.dostoverno.com.ua, которые были указаны в техзадании, новости в последний раз публиковались еще 29 сентября? Наконец, исходя из тендерной документации, предоставленной Днепровским горсоветом, непонятно, по какому принципу вообще мог осуществляться выбор интернет-площадок. Судя по всему, заказчика слабо волнует такой показатель, как охват аудитории, количество уникальных посетителей сайта, предлагаемый им контент и прочие важные моменты.

Возникает логичный вопрос, на какие цели в действительности предусмотрено более миллиона бюджетных гривен? С таким подходом к процедуре закупки можно предположить, что тендер специально организовали для отмывания средств налогоплательщиков.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!