Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
В целом стоимость 100 самых дорогих брендов Украины составляет 5,4 млрд. грн. Таков результат исследования, проведенного Новым временем совместно с компанией MMP Consulting.
В тройку самых дорогих брендов вошли "Моршинская", бренд которой оценен в 507 млн. грн., Sandora – 312 млн. грн. и Roshen – 274 млн. грн.
Методология оценки основана на финансовых результатах компаний – владельцев марок, а также на факторах, которые могут влиять на стоимость бренда: географическое покрытие продаж, технологическая составляющая, выпускаемая продукция, а также инвестиционная привлекательность отрасли.
Бренд производителя алкоголя Nemiroff эксперты оценили в 255 млн. грн, "Новой пошты" – в 218 млн. грн., ПриватБанка – в 211 млн. грн., "Хортицы" – в 203 млн. грн.
В первую десятку рейтинга также вошли марки Rozetka (179 млн. грн.), бренд отечественного оператора мобильной связи "Киевстар" (168 млн. грн.) и "Оболонь" (162 млн. грн.).
Как ранее сообщали "Комментарии", сайт "Миротворец" опубликовал на своей странице в Facebook пост, рекламирующий продукцию компании Roshen, принадлежащей президенту Украины Петру Порошенко. В публикации отмечается, что в цену продукции Roshen "заложена… помощь нашим Вооруженным силам" и спецназу.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости