Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
В поездах "Интерсити" с 2012 года вандалы повредили 557 окон, одно окно сейчас стоит приблизительно 10 тыс. грн. Также хулиганы разбили 45 стекол в кабинах машинистов, которые стоят дороже – 754 тыс. гривен, и время починки – около 4 суток.
За пять лет, с 2012 года, на то, чтобы застеклить разбитые вандалами окна в украинских поездах "Интерсити", в "Укрзализныце" потратили 5,5 млн. грн. Об этом сообщил замначальника филиала "Украинская железнодорожная скоростная компания" ПАО "Укрзализныця" по техническим вопросам Александр Кутишенко интервью газете Магистраль.
"Но это расходы на закупку только стеклопакетов. Общие же убытки намного больше... В частности, для замены окон от основной работы отвлекаются работники. А поезд, в котором осуществляется ремонт, отставляется как минимум на сутки, потому что клей и другие технологические материалы должны затвердеть. А это влечет за собой серьезные убытки... За один рейс в среднем перевозится чуть более тысячи пассажиров, что приносит доход более 300 тыс. грн. Если поезд в рейс не вышел, "Укрзализныця" несет убытки", – объяснил Кутишенко.
Между тем чиновник отметил, что в результате действий вандалов, которые часто бросают посторонние предметы по поездам, никто не пострадал.
"В большинстве случаев при попадании посторонних предметов разбивается только одно – внешнее – стекло. На стоимость ремонта это никак не влияет, поскольку в любом случае заменяется весь стеклопакет. Однако, по крайней мере, обеспечивается безопасность пассажиров", – объяснил он.
В то же время из-за того, что поезд "Интерсити+" движется с высокой скоростью – до 160 км/ч, мощный встречный поток воздуха может оторвать обломки разбитого стекла, которые теоретически могут серьезно травмировать людей, находящихся недалеко от поезда.
Как ранее сообщали "Комментарии", член правления "Укрзализныци" Сергей Михальчук сообщил, что пассажиры поездов воруют новые комплекты постельного инвентаря. За одну поездку исчезают 2–3 комплекта.
Новости партнеров