Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
В минувшем году стоимость бренда "Украина" составила 68 млрд. долларов и тем самым достигла уровня 2011 года – такова оценка консалтинговой компании Brand Finance. Об этом в четверг, 8 февраля, сообщает Ukrainian Institute for the Future на своей странице в Facebook.
Между тем в 2016 году стоимость нашей страны как бренда составляла 56 млрд. долларов.
Среди стран мира самыми дорогими брендами стали США (21 трлн. долларов), КНР (10,2 трлн.), Германия (4 трлн.), Япония (3,4 трлн.), Великобритания (3,1 трлн.).
Одним из ключевых индексов данного рейтинга является инвестиционная среда. С сокращением притока прямых иностранных инвестиций уменьшается и стоимость бренда.
По оценкам Ukrainian Institute for the Future, для роста экономики ежегодно на 8–10% необходимо привлекать 20 млрд. долларов инвестиций.
Как ранее сообщали "Комментарии", в рейтинге свободы человека, составленном экспертами из Cato Institute совместно с учеными Fraser Institute и Liberales Institut, Украина заняла 132-е место из 159 возможных, оказавшись на последнем месте в Европе.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости