Главная Новости Бизнес В ПриватБанке сообщили о серьезном сбое
commentss НОВОСТИ Все новости

В ПриватБанке сообщили о серьезном сбое

Клиентам нужно повторно провести платежи

2 марта 2018, 23:06
Поделитесь публикацией:
В ПриватБанке сообщили о серьезном сбое

Клиентам ПриватБанка, проводившим 1 марта до 12:30 платежи в системе Приват24, необходимо повторно провести все операции. Об этом сообщили в контакт-центре банка. До указанного времени блокировал все денежные перечисления.

"По Приват24 для физических лиц проводились регламентные работы, поскольку платежи долго оставались в статусе "в обработке", и не были проведены. В связи с этим техническим сбоем платежи были забракованы", цитирует UBR менеджера консьерж-сервиса Татьяну, которая и посоветовала провести операцию повторно.

Платежи были забракованы по системе, поэтому их нужно повторить, – отметила она.

Отметим, что клиенты ПриватБанка начали жаловаться на свой интернет-банкинг с самого утра. В систему можно было без проблем войти под своим паролем и даже провести необходимую операцию, однако отправленные деньги не доходили до получателей. Лишь позже стало известно о техническом сбое.

"На сегодня специалисты устранили все неполадки, потому все работает корректно. Новых плановых регламентных работ не планируем, так что все должно работать нормально", – заверила Татьяна.

Как ранее сообщали "Комментарии", национализированный ПриватБанк в 2017 году получил убыток в размере 22,966 млрд. грн.Убыток банка обусловлен превышением его расходов  над доходами.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!