Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Клиентам ПриватБанка, проводившим 1 марта до 12:30 платежи в системе Приват24, необходимо повторно провести все операции. Об этом сообщили в контакт-центре банка. До указанного времени блокировал все денежные перечисления.
"По Приват24 для физических лиц проводились регламентные работы, поскольку платежи долго оставались в статусе "в обработке", и не были проведены. В связи с этим техническим сбоем платежи были забракованы", цитирует UBR менеджера консьерж-сервиса Татьяну, которая и посоветовала провести операцию повторно.
“Платежи были забракованы по системе, поэтому их нужно повторить”, – отметила она.
Отметим, что клиенты ПриватБанка начали жаловаться на свой интернет-банкинг с самого утра. В систему можно было без проблем войти под своим паролем и даже провести необходимую операцию, однако отправленные деньги не доходили до получателей. Лишь позже стало известно о техническом сбое.
"На сегодня специалисты устранили все неполадки, потому все работает корректно. Новых плановых регламентных работ не планируем, так что все должно работать нормально", – заверила Татьяна.
Как ранее сообщали "Комментарии", национализированный ПриватБанк в 2017 году получил убыток в размере 22,966 млрд. грн.Убыток банка обусловлен превышением его расходов над доходами.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости