Coinspot 02.03.2021
BTC/USD
47535.75
ETH/USD
1499.88
LTC/USD
174.47
НБУ 02.03.2021
USD/UAH
28.05
EUR/UAH
33.80
RUB/UAH
0.40
Рубрики
МЕНЮ
Администратор
В центрах обслуживания плательщиков налогов Одесской области уже установили 10 терминалов, который обеспечивают надлежащие условия для ожидания посетителей. Об этом рассказал начальник Главного управления ГФС в Одесской области Глеб Милютин.
"Бизнес, который добросовестно платит налоги, рассчитывает на своевременное и качественное предоставление услуг фискальной службой. Мы с уважением относимся ко всем посетителям Центров обслуживания плательщиков и создаем для них комфортные условия", — отмечает Милютин
По его словам, внедрение Системы "Электронная очередь" стало еще одним шагом к улучшению обслуживания налогоплательщиков Одесской области.
Принцип работы прост: на входе в Центры обслуживания плательщиков посетитель выбирает на терминале соответствующий пункт меню для регистрации и получает талон с номером очереди.
Перейдя в зону ожидания, клиент наблюдает за центральным табло электронной очереди. Таким образом система управления очередью контролирует загруженность специалистов Центра и улучшает сервис приема граждан.
В свою очередь, посетители Центров обслуживания плательщиков уже оценили работу системы. Своими впечатлениями делилась предприниматель Ирина Рукавишникова, которая обслуживается в Центре обслуживания плательщиков ГНИ в Малиновском районе Одессы: "Это очень удобно, особенно в период подачи налоговой отчетности. Фискальная служба Одесской области в очередной раз демонстрирует высокий уровень обслуживания".
Всего в течение января-апреля текущего года в 23-х стационарных Центрах обслуживания плательщиков и Мобильном центре обслуживания плательщиков Главного управления ГФС в Одесской области налогоплательщики получили почти 74 000 административных услуг.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы первыми узнать о самых важных событиях!
Обусуждения
Новости партнеров
Новости