Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
За лето 2017 года на территории Украины было задержано или отменено по вине авиакомпаний 29 рейсов, соединявших Украину со странами Евросоюза. В результате этого пострадали более 1660 пассажиров. Общая сумма компенсации, которая полагается им по закону, составляет более 480 тыс. евро. Об этом свидетельствуют данные онлайн-сервиса AirHelp.
Возглавил антирейтинг международный аэропорт Борисполь (19 рейсов), остальные 10 рейсов пришлись на другие пять аэропортов. На главные воздушные ворота страны пришлось и больше всего пострадавших пассажиров (1328 человек), которым в совокупности полагается почти 400 тыс. евро. (Для сравнения: на второй позиции в этом списке находится львовский аэропорт: на него пришлось 129 пострадавших пассажиров и чуть больше 32 тыс. евро.)
Уникальны показатели аэропорта Днепропетровска, в котором за лето 2017 года по вине авиакомпаний не было сорвано ни одного европейского рейса.
Аналитики AirHelp изучили открытые данные шести крупнейших аэропортов Украины о рейсах, подпадающих под юрисдикцию регламента ЕС №261/2004, которому подчиняются международные авиакомпании, выполняющие перелеты из Украины в страны ЕС и из ЕС в Украину. Согласно этому документу компенсация за отмену или задержку рейса составляет до 600 евро на одного пассажира.
В случае задержки рейса возможность получения компенсации зависит от продолжительности рейса, разницы между запланированным и фактическим временем прилета рейса и причины задержки.
Пассажиры могут требовать компенсацию не только за недавние сорванные рейсы, но и за любые свои рейсы, которые были отменены или задержаны в течение последних трех лет.
Как ранее сообщали "Комментарии", в 2017 году неправильная обработка и утеря багажа привели к тому, что авиапассажиры не смогли получить по прилету 22,7 млн. чемоданов. Потери авиаотрасли из-за неправильной обработки багажа в минувшем году достигли 2,3 млрд. долларов.
Новости партнеров
Новости