Лоукостер Wizz Air отменил гарантию перевозки ручной клади
Теперь лишь те, кто приобрёл Wizz Priority, смогут получить доступную раньше для всех гарантию.
Правила перевозки ручной клади на рейсах венгерского лоукостера Wizz Air будут существенно изменены. В частности, теперь гарантию перевозки ручной клади в салоне самолета получат только те, кто приобрел Wizz Priority.
Ручная кладь пассажиров, которые не купили услугу приоритетной посадки, будет направлена в багажный отдел обслуживающим персоналом перед посадкой в самолет и возвращена на ленту выдачи багажа после приземления.
Wizz Priority - это платная услуга, которая дает право первоочередного попадания в салон самолета и возможность иметь с собой дополнительную маленькую сумку.
Как сообщали "Комментарии", Wizz Air будет чаще выполнять рейсы на семи украинских маршрутах. Речь идет о рейсах из Киева в Мюнхен-Мемминген (с 5 до 6 в неделю), Дортмунд (с 4 до 5), Кельн (с 3 до 4), Копенгаген (с 3 до 5), Ларнаку (с 2 до 4), Ганновер (с 2 до 3), а также из Львова в Берлин-Шенефельд (с 2 до 4).