Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
С 1 июля 2018 года ПриватБанк перестал отправлять СМС-сообщения мобильных операторов по карточным операциям на сумму до 1000 грн. Клиентам, желающим знать о таких проводках, предложили переключится на Viber и мобильное приложение Приват-24.
Эта новость вызвала живое обсуждение с соцсетях. Близко к сердцу ее восприняли владельцы недорогих телефонов, не поддерживающих Интернет и не способных подключиться к мессенджеру и банковскому приложению. Они опасались мошеннических нападок на свои счета и невозможности им противостоять из-за отсутствия уведомлений от банка. Хотя там и отрицали серьезную угрозу.
Между тем до конца июля ПриватБанк собирается вернуть своим клиентам возможность получать СМС-сообщения мобильных операторов по всем без исключения карточным операциям, сообщили в пресс-службе госбанка. Человек будет получать такие эсэмэски о каждой транзакции независимо от ее суммы, однако должен будет их самостоятельно оплачивать. Обещают, что ежемесячная стоимость услуги составит не более 5 грн.
Сервис при этом останется бесплатным для социальных карточек – пенсионных и детских. Недавние нововведения финучреждения их вообще не коснулись.
Новости партнеров
Новости