Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Как сообщают представители промышленников, дополнительные затраты на грузоперевозку снижают конкурентноспособность украинских производителей. В целом ожидается прекращение инвестпрограмм, снижение объемов производства, сокращение темпов модернизации.
"Производителям придется отказаться от амбициозных планов по повышению зарплат в отрасли, это еще больше усилит проблему трудовой миграции, из-за которой отрасль продолжает терять квалифицированные кадры. В отдельных отраслях будут останавливаться целые предприятия, в других будет сокращаться рентабельность. В конечном итоге те темпы роста экономики и ВВП, которые планировал Кабмин, будут существенно замедлены, потому что все отрасли будут работать на то, чтобы решить проблемы, которые возникнут у УЗ", — заявил в материале председатель Федерации металлургов Украины Сергей Беленький.
Ранее, бизнес-сообщество высказалось однозначно против автоматической индексации тарифов на грузовые перевозки.
"Автоматическая индексация, фактически, исключает бизнес из дискуссии об увеличении железнодорожного тарифа и позволяет ж/д монополисту неограниченно увеличивать расходы грузоотправителей, как подвешивая регулируемый тариф, так и увеличивая стоимость услуг по пользованию вагонами "Укрзалізниці", что автоматически увеличивать стоимость пользования вагонами частного парка", — заявляет, в свою очередь, бизнес-сообщество, сообщает ЦТС.
Новости партнеров
Новости