Главная Новости HI-tech Google запустила инструмент для персонализации рекламы
commentss НОВОСТИ Все новости

Google запустила инструмент для персонализации рекламы

Американская компания Google инструмент, который будет использоваться для персонализации рекламы в рамках поиска Google, YouTube и других сервисов компании

1 июля 2016, 09:46
Поделитесь публикацией:
Google запустила инструмент для персонализации рекламы

С помощью нового сервиса можно добавить интересующие вас темы, ваш возраст и пол, после чего эти данные будут использоваться для подбора рекламы, сообщает "РБК-Украина".

Если пользователь согласится отправить свои данные, то он также автоматически даст разрешение компании использовать активность своего аккаунта Google в её сервисах. Так, например, Google сможет отслеживать, с какой рекламой взаимодействует пользователь. Кроме того, на специальной персональной странице будет храниться вся информация о каждом поисковой запросе, каждом посещённом сайте, используемых приложениях для Android и реклама, с которой пользователь взаимодействовал. К этой странице получать доступ сможет только сам пользователей, также у него будет возможность удалить с сайта любую информацию.

Напомним, Google и Facebook контролируют более половины рынка мобильной рекламы в США.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Новости партнеров


Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!