Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Российский IT-гигант наращивает выручку, но теряет прибыль, сообщает "3Dnews".
Консолидированный доход вырос по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года на 21% — до 23,4 млрд. рублей ($404,0 млн.). Чистая прибыль составила 0,9 млрд. рублей ($14,7 млн.), что на 65 % меньше прошлогоднего результата. Рентабельность по чистой прибыли — 3,6%.
Доля "Яндекса" на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) в прошлом квартале составила в среднем 54,9% против 54,3% во втором квартале этого года. Максимальный результат был показан в сентябре — 55,5%.
По данным собственного аналитического сервиса "Яндекс.Радар", доля поисковых запросов к "Яндексу" на Android-устройствах составила в третьем квартале 2017 года 41,2%. Для сравнения: во втором квартале этот показатель равнялся 38,2%.
"В этом квартале мы снова добились высоких результатов: выручка компании выросла на 21 -%, значительно увеличилась наша доля на Android. Я также очень доволен запуском "Алисы", первого голосового помощника на основе нейронных сетей, разработанного специально для российской аудитории", — отметил Аркадий Волож, руководитель группы компаний "Яндекса".
Выручка от продажи интернет-рекламы выросла на 19% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2016 года. В структуре общей выручки "Яндекса" она составляет 93%. При этом доход от продажи рекламы на сайтах "Яндекса" поднялся в годовом исчислении на 22% и составил 70% от общего дохода компании в третьем квартале 2017 года.
Фото: "3Dnews"
Новости партнеров