Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Строительство будет завершено этой осенью, сообщает "3Dnews".
Первый рейс контейнеровозов пройдёт по каналу Вильгельмина в Нидерландах.
Проект стоимостью 100 млн. евро, который Европейский союз поддержал субсидией в размере 7 млн. евро, окажет существенное влияние на транспортировку грузов между портами Амстердама, Антверпена и Роттердама.
Баржи с питанием от батарей способны транспортировать до 280 контейнеров. В компании говорят, что грузоподъёмность могла бы быть и больше, но необходимо учитывать высоту мостов в Нидерландах и Бельгии.
Первые шесть барж уберут 23 000 грузовиков с дорог в Нидерландах, заменив их транспортными средствами с нулевым уровнем выбросов.
Port-Liner разрабатывает свои собственные суда, но её специалисты создали технологию, которая предусматривает размещение батареи внутри контейнера.
"Это позволяет нам модернизировать уже действующие баржи", — говорит гендиректор Port-Liner Тон ван Мииген.
Батарея в контейнере заряжается на берегу энергетической корпорацией Eneco, которая использует для этого солнечную энергию, ветряные мельницы и возобновляемые источники энергии, после чего устанавливается на барже.
Использование электрических барж позволит значительно сократить загрязнение окружающей среды. Количество выбросов загрязняющих веществ в атмосферу крупным грузовым кораблём сопоставимо с выбросами тысяч легковых автомобилей.
Фото: "3Dnews"
Новости партнеров