Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом стало известно в ночь на субботу, после окончания торгов на фондовой бирже Нью-Йорка, сообщает "Русская служба DW".
Стоимость одной акции компании на американском фондовом рынке упала со 177 долларов 1 цента в понедельник до 159 долларов 39 центов к пятничному закрытию.
"Инвесторы остерегаются усиления внимания надзорных органов и оттока пользователей", — считает ведущий аналитик Pivotal Research Брайан Уизер.
При первичном размещении акций в 2012 году рынок оценил социальную сеть в 104 млрд. долларов. Благодаря постоянному притоку пользователей и доминированию на цифровом рынке рекламы стоимость одной акции выросла с первоначальных 38 долларов до 190 долларов в феврале 2018 года. В ближайшие месяцы цена акции может упасть до 152 долларов.
Такой прогноз аналитик подготовил еще до скандала с утечкой данных.
"С точки зрения рекламодателей, социальная сеть является "изумительным инструментом" благодаря "точности определения целевой аудитории" с помощью данных пользователей, — считает основатель рекламного агентства M&C Saatchi Дэвид Кершоу. — Корпорации "не хотят ассоциироваться с компанией, замеченной в сборе данных пользователей" без их ведома".
Ранее основатель соцсети Марк Цукерберг признал вину Facebook в утечке данных пользователей.
Фото: Getty Images
Новости партнеров