Борис Джонсон - герой Facebook

Новый премьер-министр Великобритании стал главным героем рекламных роликов на Facebook

Сотни различных рекламных роликов с участием Бориса Джонсона появились в Facebook с момента, когда он стал новым премьер-министром Великобритании.

С рекламной библиотеки Facebook видно, что консерваторы размеситили множество различных сообщений.

Такая практика не является необычным, но заметить ее стало намного проще с помощью инструментов прозрачности Facebook. Другие политические партии, включая Лейбористскую партию, также проводили подобные испытания в прошлом.

"Сейчас это чрезвычайно популярно, особенно среди людей, которые продают вещи в Интернете", - рассказал Роб Блэки, цифровой стратег, который работает с некоммерческими организациями и политическими партиями.


Размещение нескольких разных рекламных объявлений может помочь политическим партиям узнать, какие сообщения резонируют у избирателей, прежде чем тратить больше денег на продвижение наиболее успешных объявлений.

Именно поэтому героем ближайших рекламных роликов стал Борис Джонсон, который на этой неделе стал новым премьер-министром Великобритании и пребывает на пике популярности.

Как сообщало издание "Комментарии", Facebook заплалтить рекордно большой штраф.