Рубрики
МЕНЮ
Павел Зинченко
Сотни различных рекламных роликов с участием Бориса Джонсона появились в Facebook с момента, когда он
стал новым премьер-министром Великобритании.
С рекламной библиотеки Facebook видно, что консерваторы размеситили множество различных сообщений.
Такая практика
не является необычным, но заметить ее стало намного проще с помощью
инструментов прозрачности Facebook. Другие политические партии, включая
Лейбористскую партию, также проводили подобные испытания в прошлом.
"Сейчас это чрезвычайно популярно, особенно среди людей, которые
продают вещи в Интернете", — рассказал
Роб Блэки, цифровой стратег, который работает с некоммерческими организациями
и политическими партиями.
Размещение нескольких разных рекламных объявлений может
помочь политическим партиям узнать, какие сообщения резонируют у избирателей,
прежде чем тратить больше денег на продвижение наиболее успешных объявлений.
Именно поэтому героем ближайших рекламных роликов стал Борис Джонсон, который на этой неделе стал новым премьер-министром Великобритании и пребывает на пике популярности.
Как сообщало издание "Комментарии", Facebook заплалтить рекордно большой штраф.
Новости партнеров
Новости