Главная Новости HI-tech интернет Социальная сеть Facebook вводит новые правила политической рекламы
commentss НОВОСТИ Все новости

Социальная сеть Facebook вводит новые правила политической рекламы

Социальная сеть Facebook учла горький опыт президентской компании 2016 года

29 августа 2019, 10:38 comments1973
Поделитесь публикацией:
Социальная сеть Facebook вводит новые правила политической рекламы

Facebook обнародовал новые правила политической рекламы в преддверии президентских выборов в США в следующем году на фоне опасений, что платформа будет эксплуатироваться. Политические рекламодатели теперь должны будут подтвердить свою личность, прежде чем получить ярлык "подтвержденная организация". Новые правила также распространяются на Instagram, который принадлежит Facebook.

В компанни отмечают что уже были инциденты, когда пользователи размещали вводящую в заблуждение или неточную рекламу для воздействия на избирателей.

Платная реклама в Facebook стала популярным инструментом для политических кампаний и других организаций, нацеленных на избирателей. Платформа ранее показала, что команда Трампа в 2016 году в период выборов потратила около 70 млн долларов (57,3 млн фунтов) на рекламу.

Facebook внедряет инструменты прозрачности для каждой страны с тех пор, как в сообщениях утверждается, что российские агенты загрузили контент, чтобы влиять на избирателей во время президентских выборов 2016 года.

Недавно компания запретила выпуск новостей "Великая Эпоха", связанных с Фалуньгун, после того, как в сообщении NBC News утверждалось, что она использовала ложно помеченные страницы, чтобы распространять рекламу про Трампа.

Как сообщало издание "Комментарии", Facebook заблокировал украинский патриотический паблик.




Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Новости партнеров


Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!