Рубрики
МЕНЮ
Павел Зинченко
Facebook обнародовал новые правила политической рекламы в преддверии президентских выборов в США в следующем году на фоне опасений, что платформа будет эксплуатироваться. Политические рекламодатели теперь должны будут подтвердить свою личность, прежде чем получить ярлык "подтвержденная организация". Новые правила также распространяются на Instagram, который принадлежит Facebook.
В компанни отмечают что уже были инциденты, когда пользователи размещали вводящую в заблуждение или неточную рекламу для воздействия на избирателей.
Платная реклама в Facebook стала популярным инструментом для политических кампаний и других организаций, нацеленных на избирателей. Платформа ранее показала, что команда Трампа в 2016 году в период выборов потратила около 70 млн долларов (57,3 млн фунтов) на рекламу.
Facebook внедряет инструменты прозрачности для каждой страны с тех пор, как в сообщениях утверждается, что российские агенты загрузили контент, чтобы влиять на избирателей во время президентских выборов 2016 года.
Недавно компания запретила выпуск новостей "Великая Эпоха", связанных с Фалуньгун, после того, как в сообщении NBC News утверждалось, что она использовала ложно помеченные страницы, чтобы распространять рекламу про Трампа.
Как сообщало издание "Комментарии", Facebook заблокировал украинский патриотический паблик.
Новости партнеров
Новости