Польская компания Techland показала геймплей игры Dying Light 2
Геймеров ожидает множество квестов, активностей и нелинейных сюжетных поворотов
Продюсер игры Dying Light 2 Тымон Смектала рассказал о ее геймплее, вариативности и поддержке.
По словам Смекталы, в Dying Light 2 разработчики компании Techland с нуля переделали паркур. Во-первых, девелоперы сменили движок, избавившись от старых ограничений. Во-вторых, разработчики захотели увеличить количество движений, и теперь их стало в два раза больше. Притом управление осталось простым, но геймеры, которые захотят стать "специалистами в паркуре", смогу выучить новые приемы и передвигаться быстрее.
Смектала подчеркнул, что начать игру будет просто, но если игрок захочет стать профессионалом - ему придутся попотеть.
Сюжетная кампания Dying Light 2 проходится за 15–20 часов, в зависимости от стиля игры. По словам разработчика, между условной точкой, А и Б будут дополнительные квесты, активности и так далее. В итоге контента набралось на сотню часов игры. К тому же разработчики задумали нелинейное повествование с разными концовками.
студия Respawn представила игру-шутер Medal of Honor: Above and Beyond.