Рубрики
МЕНЮ
Павел Зинченко
Продюсер игры Dying Light 2 Тымон Смектала рассказал о ее геймплее, вариативности и поддержке.
По словам Смекталы, в Dying Light 2 разработчики компании Techland с нуля переделали паркур. Во-первых, девелоперы сменили движок, избавившись от старых ограничений. Во-вторых, разработчики захотели увеличить количество движений, и теперь их стало в два раза больше. Притом управление осталось простым, но геймеры, которые захотят стать "специалистами в паркуре", смогу выучить новые приемы и передвигаться быстрее.
Смектала подчеркнул, что начать игру будет просто, но если игрок захочет стать профессионалом — ему придутся попотеть.
Сюжетная кампания Dying Light 2 проходится за 15–20 часов, в зависимости от стиля игры. По словам разработчика, между условной точкой, А и Б будут дополнительные квесты, активности и так далее. В итоге контента набралось на сотню часов игры. К тому же разработчики задумали нелинейное повествование с разными концовками.
Вместе с этим прохождение каждого игрока будет отличаться, ведь в игре только 20% обязательных элементов. Остальные механики, вроде зелий, увеличивающих мощь персонажа, могут остаться незамеченным.
Что касается поддержки после релиза, то разработчики пойдут по пути первой Dying Light. Оригинальная игра поддерживалась четыре года и сиквел ждет та же участь.
"Мы знаем, что многие фанаты будут ждать DLC, обновлений, дополнительных вещей, к которым они могут приложить свои руки. И мы обещаем доставить им это", — сказал Тымон.
Как сообщало издание "Комментарии", студия Respawn представила игру-шутер Medal of Honor: Above and Beyond.
Новости партнеров
Новости