Рубрики
МЕНЮ
Павел Зинченко
Разработчики игры The Last of Us: Part 2 еще в начале осени предупредили, что с самого начала игра не будет иметь мультиплеерного режима. Тем не менее, от сетевого режима
студия не отказалась. В ближайшее время компания Naughty Dog пополнит команду разработчиков специалистами по онлайну.
Ведущий дизайнер студии Винит Агарва выставил вакансию для программиста онлайн-систем на своей странице в Twitter. Разработчик также сообщил, что у команды амбициозные планы, поэтому они нуждаются в помощи для реализации идей. Обязанностями нового члена команды будет разработка серверных технологий, сетевого ядра игры, организация матчей, создание хранилища данных игроков и много чего другого. Преимуществом для будущего сотрудника станет любовь к онлайн-играм.
Все идет к тому, что игра The Last of Us: Part 2 таки получит мультиплеерный режим. Но, вполне возможно, не в привычном для геймеров виде. Еще в сентябре разработчики написали, что геймеры "пожнут плоды сетевых амбиций команды", только не как часть самой игры. Возможно, онлайн-режим выйдет в виде отдельного проекта или скачиваемого дополнения уже после официального релиза. Сетевой компонент The Last of Us: Part 2 занимал бы часть пространства, которого и без того мало, потому разработчики и написали, что мультиплеер не будет частью игры.
Напомним, что в оригинальной The Last of Us игроки могли соревноваться в режиме "Противостояние". Участники выбирали сторону "Охотников" или "Цикад", и старались продержаться 12 раундов, собирая ресурсы. Главная цель — выжить и уничтожить вражескую фракцию. Главный акцент делался на командную работу.
Как сообщало издание "Комментарии", всплыли новые подробности обновлений игры PUBG.
Новости партнеров
Новости