Рубрики
МЕНЮ
Павел Зинченко
Южнокорейская телекоммуникационная компания KT запустила сервисных роботов в отеле в Сеуле, которые могут доставлять товары в номера. Робота-перевозчика, который получил название N bot, постояльцы могут вызвать в свои номера в Novotel Ambassador Seoul Dongdaemun Hotels & Residence.
Они могут использовать голосовую команду или коснуться соответсвующей кнопки вызова, чтобы составить список товаров, которые им нужны, например, полотенце или вода в бутылках. N bot возьмет запрошенный товар и самостоятельно поднимется на лифте, чтобы доставить его гостям. Робот может сделать это, подключившись к лифтам по беспроводной сети, используя трехмерное пространственное картирование и технологии автономного вождения, разработанные KT, сообщает компания.
В настоящее время услуга доступна в сотне номеров отеля Novotel, но оператор заявил, что будет расширять эту деятельность в будущем. N bot также будет работать в отеле на Рождество, чтобы вручить специальные подарки гостям, рассказал разработчик. KT надеется, что роботы позволят персоналу отеля лучше управлять ресурсами для улучшения качества обслуживания клиентов.
Компания Novotel также предоставляет услуги искусственного интеллекта в своем отеле, что позволяет гостям получать доступ к услугам и контролировать настройки своего номера. Он поддерживает английский, китайский и японский языки.
Как сообщало издание "Комментарии", в Токио роботы на скрость развешивали белье.
Новости партнеров
Новости