Рубрики
МЕНЮ
Павел Зинченко
2 сентября Федеральные железные дороги Австрии (ÖBB) начали испытание прототипа эко-поезда Cityjet, первого в стране гибридного пассажирского поезда. Он способен работать как от проводов, так и от аккумулятора. Рельсовое транспортное средство создано на основе семейства поездов Desiro, разработанном компанией Siemens Mobility.
В течение сентября эко-поезд Cityjet будет испытан на четырех региональных и в основном не электрифицированных маршрутах в Нижней Австрии. До 13 сентября он будет обслуживать линию Сант-Пёльтен — Рог (Камптальбан). В период с 16 по 20 сентября эко-поезд Cityjet будет использоваться на маршрутах Сант-Пёльтен — Хайнфельд и Сант-Пёльтен — Кремс (Traisentalbahn & Kremser Bahn). Затем с 23 по 27 сентября автомобиль будет курсировать между Пехларном и Шайббсом (Эрлауфтальбан).
Cityjet — это торговая марка поездов Desiro ML производства компании Siemens. Они курсируют по маршрутам скоростной железной дороги в Вене и на региональных линиях вокруг Австрии с 2015 года. Эко-поезд Cityjet был переоборудован из модифицированного многоцелевого электрического Desiro ML. Аккумуляторная система была установлена на крыше поезда. Он заряжается на электрифицированных участках.
В 2010 году ÖBB подписал рамочное соглашение с Siemens Mobility на поставку до 200 единиц Desiro ML. После дополнительного заказа на 24 машины, озвученого в марте этого года, количество Desiro ML, приобретенного ÖBB, увеличилось до 189 единиц. Поезда Cityjet поставляются в двух составах: транспортные средства с 259 местами и четырьмя вьездами обслуживают региональные линии, в то время как транспортные средства с 244 местами и шестью въездами курсируют по маршрутам скоростной железной дороги, в основном в Вене и ее окрестностях.
Как сообщало издание "Комментарии", в Испании построят "умный" город нового поколения.
Новости партнеров
Новости