Рубрики
МЕНЮ
Павел Зинченко
Немецкий автопроизводитель Audi представил електровнедорожник модели AI: Trail.
Audi AI: Trail сочетает в себе преимущества автономного управления и внедорожных ездовых характеристик. Вместо мониторов, на которые передается изображение с видеокамер, в концепте использованы прозрачные панели с большим обзором окружающей обстановки.
Отмечается, что при длине 4,15 метра автомобиль можно отнести к легким кроссоверов, однако высота 1,67 метра и 22-дюймовые колеса с 850-миллиметровыми шинами уже причисляют его к внедорожникам. Клиренс 34 см, а глубина брода — полметра.
"Благодаря этим легковесных материалам массу внедорожника удалось ограничить 1750 кг, и это несмотря на тяжелую батарею. В просторном многоугольном полупрозрачном салоне может разместиться четыре пассажира. Слом в боковых окнах обеспечивает дополнительное место для локтей. Селектора трансмиссии нет — только рулевой штурвал", — говорится в сообщении.
Вместо традиционных ламп ближнего и дальнего света Audi AI: Trail оснащается пятью дронами с электрическим приводом и встроенными матричными светодиодами. Дроны летят перед машиной и освещают дорогу. Они могут приземлиться на багажник или крышу машины и заряжаться там с помощью индукции. Камеры передают видеоизображение через WLAN на дисплей водителя.
Четвертый уровень автономности позволяет концепту Audi практически самостоятельно двигаться обустроенными дорогами, но при съезде на бездорожье и тем более в чистое поле водитель берет на себя штурвал и педали, хотя системы помогают при движении по склонам и других сложных местах.
Производитель обещает, что запаса хода даже в таких условиях движения хватит на 250 километров, а ровными дорогами — на 400-500 километров. Максимальная скорость ограничена 130 км / ч. Суммарная мощность силовой установки составляет 435 л.с.
Как сообщает издание "Комментарии", китайцы представили электрокроссовер Aion LX
Новости партнеров
Новости