Рубрики
МЕНЮ
Павел Зинченко
Успешные испытания беспилотного тяжеловесного грузового поезде прошли в американском штате Колорадо. Три локомотива и 30 груженых вагонов, перевозящих 4725 тонн груза, были перемещены без участия человека по испытательной трассе длиной 48 миль. New York Air Brake LLC (NYAB), дочерняя компания группы Knorr-Bremse в США, развернула встроенную систему управления энергопотреблением LEADER AutoPilotTM для автоматического запуска, ускорения, торможения и остановки поезда.
Исключительно под командованием компьютера система смогла разгоняться и останавливаться на подъемах, спусках и ровных уклонах. Тест проводился в среде Positive Train Control (PTC), единственной в Северной Америке спецификации для тестирования поездов. Демонстрация была проведена в транспортном технологическом центре, Inc., в Пуэбло, штат Колорадо, в конце августа.
Следующим шагом является более тесная интеграция функций управления движением и создание интерфейса с системой автоматической защиты поездов (ATP), которая стратегически движется в направлении поддержки автоматической работы поездов в долгосрочной перспективе, заявила технологическая фирма.
Дипак Кумар, директор по маркетингу NYAB, пояснил, что LEADER AutoPilot — это бортовая цифровая платформа, предназначенная для железных дорог для улучшения их работы и снижения коэффициента использования. Испытание показало, что система также может эксплуатировать поезда с управляемыми пневматическими тормозами. Эта технология чаще всего используется в Северной Америке.
Как сообщало издание "Комментарии", японская компания JR East создала самый быстрый в мире поезд.
Новости партнеров
Новости