Рубрики
МЕНЮ
Павел Зинченко
Начиная с сегодняшнего дня, несколько брендов, которые продают свои продукты напрямую в Instagram, смогут добавить новую функцию дополненной реальности на страницы продукта. Первоначально новая функция AR будет ограничена косметикой (Mac и Nars являются ранними партнерами) и брендами очков (Warby Parker и Ray-Ban), но Instagram планирует сделать ее доступной для большего количества продуктов с течением времени.
Идея состоит в том, чтобы использовать дополненную реальность, чтобы помочь покупателям в Instagram просмотреть, как на самом деле выглядят определенные типы продуктов. Основной технологией является та же платформа Spark AR, которая поддерживает большую часть эффектов камеры Instagram и рекламы дополненной реальности Facebook.
Есть несколько способов, которыми пользователи Instagram могут столкнуться с новой функцией покупок. Во-первых, при проверке конкретных продуктов марки помечены в посте. У пользователей будет возможность опробовать продукт с помощью фильтра дополненной реальности, прежде чем добавить его в корзину.
Но Instagram также надеется, что пользователи будут вдохновлены, чтобы поделиться этим опытом AR в Stories, который также будет ссылаться на оригинальный продукт. Таким образом, бренды смогут уловить тот же тип вирусности, что и своевременный фильтр селфи.
Для Instagram, который впервые представил функцию проверки в приложении еще в марте, это очередной признак того, что сервис углубляется в электронную коммерцию. Добавляя свои собственные функции покупок и позволяя пользователям взаимодействовать с продуктами, Instagram будет еще больше привлекать их внимание и даже кошелек.
Как сообщало издание "Комментарии", Instagram вводит функцию, которая будет помогать бороться с кибербуллингом.
Новости партнеров
Новости