Рубрики
МЕНЮ
Павел Зинченко
Компания Microsoft использует искусственный интеллект и машинное обучение, чтобы позволить игрокам Xbox фильтровать текстовые сообщения, который они видят в текстовых сообщениях. Он вводит фильтры, которые позволяют игрокам выбирать словарный запас, который они видят в сообщениях от друзей и соперников. Первоначально фильтры охватывают только текст, но в конечном итоге будут применяться и к голосовому чату.
В своем блоге Microsoft сообщила, что фильтры будут опробованы тестерами Xbox в октябре, а затем распространены среди всех пользователей ее консоли в конце года.
По сообщениям компании, игроки смогут решить, какой уровень фильтрации они хотят применить к своим взаимодействиям с друзьями или соперниками, с которыми они общаются во время игры. Microsoft представила четыре уровня фильтров — дружественный, средний, зрелый и нефильтрованный. На отфильтрованных сообщениях появится предупреждение "потенциально оскорбительное скрытое сообщение".
Система фильтрации должна рассматриваться как дополнение к существующим стандартам компании Microsoft, которые поощряют хорошее поведение во время игр. Эта система может войти в систему репутации игроков Xbox, где плохой рейтинг может привести к бану игроков.
Исследования показали, что проблема оскорблений и преследований широко распространена среди геймеров. Исследование Антидиффамационной лиги, опубликованное в конце июля, показало, что 74% онлайн-игроков заявили, что они подвергались преследованиям в той или иной форме.
Более половины респондентов в исследовании ADL заявили, что злоупотребления были основаны на "расе, религии, способностях, поле, гендерной идентичности, сексуальной ориентации или этнической принадлежности".
Как сообщало издание "Комментарии", искусственный интеллект поможет обнаружить аневризмы мозга.
Новости партнеров
Новости