Компания Facebook обеспечит кибербезопасность выборов в Великобритании

Компания Facebook приняла меры для борьбы с дезинформацией и вмешательством в избирательный процесс третьей стороны

Компания Facebook наметила дополнительные меры по борьбе с распространением дезинформации на следующих выборах в Великобритании. К ним относятся расширение партнерских отношений с программой проверки фактов Full Fact и совершенствование библиотеки объявлений, в которой хранится политическая реклама.

Кроме того, компания объявила об отдельных планах касательно голосования на президентских выборах в США, которые пройдут в 2020 году. Меры предосторожности будут включать отслеживание того, сколько каждый кандидат тратит на рекламу в Facebook.

Директор по кибербезопасности компании Натаниэль Глейхер также заявил, что его команда удалила четыре отдельные сети учетных записей, страниц и групп в Facebook и Instagram ранее в тот же день.

"Три из них происходят из Ирана, а одна из России. Они предназначались для ряда различных регионов, включая Соединенные Штаты, Северную Африку и Латинскую Америку", - заявил Глейхер. Он также добавил, что российский след привел на некоторые ссылки петербургского Агентства интернет-исследований и имел отличительные признаки хорошо обеспеченной ресурсами операции.

Ричард Аллан, вице-президент Facebook по политическим решениям, подробно изложил свои планы относительно ожидаемых выборов в Великобритании в статье для Daily Telegraph. Он рассказал, что после объявления начала выборов будет создан специальный оперативный центр для Великобритании. Работа центра будет заключаться в быстром удалении контента, который нарушает правила Facebook. Однако он подчеркнул, что задачей Facebook не будет "проверять факты или судить о том, что говорят политики". Руководство Facebook также исключает запрет политической рекламы.

Вся политическая реклама, которая касается таких социальных вопросов, как иммиграция, здравоохранение и окружающая среда будет храниться в политическом архиве Facebook. Она будет доступна для поиска любому пользователю, даже если он не имеет страницы в Facebook.

Как сообщало издание "Комментарии", Facebook предоставит больше свободы для политической агитации.