Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
И это не первый случай, когда Пол Стенсон попадает в заголовки из-за своей манеры ведения бизнеса.
Владелец гостиницы Charleville Lodge Пол Стенсон, который публично осудил YouTube-блогера Элль Дарби после её просьбы о бесплатном номере в обмен на упоминания в соцсетях, в шутку потребовал от девушки 5,3 млн. евро. Фото документа он опубликовал в соцсетях заведений Стенсона.

В оформленном на бланке отеля счёте говорится, что Дарби должна заплатить за рекламу её канала в 114 статьях в 20 странах с примерной аудиторией в 450 млн. человек. Особым условием указана выплата в евро — упоминания в видео не могут считаться оплатой.
В середине января Дарби попросила Charleville Lodge предоставить ей бесплатный номер на пять дней в качестве бартера — в обмен девушка предлагала упоминать гостиницу в своих ролика на YouTube и публикациях в Instagram. В ответ Стенсон заявил, что не сможет выплачивать зарплату своим сотрудникам упоминаниями в роликах, порекомендовал Дарби найти "нормальную работу" и запретил блогерам посещать свои заведения.
Пол Стенсон, владелец гостиницы Charleville Lodge и кафе White Moose Cafe, не впервые попадает в новости из-за своей активности в соцсетях и спорных бизнес-решений. Например, осенью 2016 года он объявил, что все, кого интересует безглютеновая еда, должны будут предъявить справку о непереносимости глютена.
Еще раньше Стенсон ввязался в скандал с женщинами, которые кормят своих детей грудью в кафе — на странице White Moose Cafe появилось объявление, что матери должны будут выплачивать "пробочный сбор" в €5 за использование собственного молока. Тогда же он поспорил об авторских правах фотографа, которая потребовала удалить из публикации её фото, так как кафе опубликовало его без разрешения.
Стенсон управляет Charleville Lodge с 2003 года, он получил гостиницу от родителей, купивших её в 1994 году. Он рассказывал, что во время финансовых проблем гостиницы он привлёк несколько экспертов, чтобы улучшить имидж заведения, но не принял ни одно из предложений: "Они предложили несколько идей — например, превратить гостиницу в "гей-отель", дом престарелых, "любовное гнездо" и так далее. Я решил идти своим путём".
Сейчас он использует свои аккаунты и профили заведений в соцсетях, чтобы продвигать гостиницу и кафе, используя спорные темы. При этом он получает как поддержку, так и критику. "Когда я получаю угрозы, я радуюсь, это даёт мне силы быть ещё круче. Я фанат конфликтов", — говорит Стенсон.
Фото: из открытых источников
Новости партнеров