H&M представил новый рождественский кампейн

В сюжете нового кампейна представлены новогодние образы

На днях всемирноизвестный производитель одежды и косметики H&M презентовал новую рекламную кампанию. Известно, что кампейн шведского бренда приурочен к зимнему сезону. Так, новая коллекция включает в себя одежду с рождественскими образами и сюжетами, которые можно надеть не только на праздник, но и в повседневной жизни. Героями праздничной рекламы стали: шеф-повар Маркус Самуэльсон с супругой, семья футболиста Рахима Стерлинга, а также модели Ханна Фергюсон и Андреа Дьякону.

Дизайнеры H&M наполнили торжественным настроением вязаные платья, клетчатые костюмы, шубы из искусственного меха, тематические свитеры и свитшоты.

в предверии зимних праздников дизайнеры масс-маркет брендов ломают голову, чтобы придумать оригинальные вещи с принтом на новогоднюю тематику. Представители многонациональной корпорации компьютерных технологий Microsoft также не остались в стороне. Известно, что корпорация выпустила 250 свитеров в новогодней тематике, однако все они не на продажу.