Рубрики
МЕНЮ
Светлана Шкурупий
Американские ученые провели исследование и выяснили, как на самооценку людей влияют покупки дорогих вещей. Об этом сообщает издание Сnbc.
Специалисты провели опрос людей в местах, где чаще всего встречаются состоятельные покупатели, например, в Верхнем Ист-Сайде в Нью-Йорке. Оказалось, что подавляющему большинству состоятельных людей неудобно носить дорогую одежду и аксессуары, потому что им кажется, что это "неоправданные привилегии". Это связано с синдромом самозванца. Такое состояние они испытывают даже несмотря на то, что самостоятельно заработали на эти вещи, а не получили их в подарок.
Результаты исследования показали, что чувство дискомфорта у некоторых людей пропадает, если в маркетинговой кампании дорогого товара есть посыл: "Вы заслуживаете".
Автор проекта Наиля Ордабаева подчеркнула, что от синдрома самозванца можно избавиться, если проработать свои внутренние проблемы с психологом и убедить себя в том, что вы достойны роскоши.
Ранее издание "Комментарии" сообщало, что шопинг в интернете могут признать психическим расстройством.
Новости партнеров
Новости