Рубрики
МЕНЮ
Светлана Шкурупий
Если на собеседовании вы сумеете подать себя в выгодном свете, то будет гораздо проще найти перспективную работу. Поэтому подготовиться к предстоящему мероприятию следует с особой ответственностью.
Одежда
Перед собеседованием тщательно продумайте, во что одеваться. Внешний вид и манера держаться имеют большое значение и составляют первое впечатление о человеке. Ведь, как известно, встречают по уму…Если консервативно-деловой стиль вызывает у вас ощущение дискомфорта и неприятия, выберите одежду по принципу золотой середины. Экстравагантность не уместна при выборе длины юбки, украшений, парфюмерии, прически и макияжа.
В офисе
Придите на 15 минут раньше оговоренного времени. Этим вы покажете, что уважаете работодателя и цените его время. Но не торопитесь немедленно попасть на встречу, лучше внимательно осмотритесь. Если вы опаздываете не по своей вине, перезвоните и предупредите об этом.
Как правильно сесть
Своей позой вы также формируете впечатление о себе. Поза на собеседовании должна быть открытой, но скромной. Хорошо, когда руки лежат на коленях или столе. Ноги лучше ставить прямо, не скрещивая их под стулом. Можете попробовать повторить позу собеседника. Создайте удобное пространство для комфортного эмоционального общения.
Глаза и жесты
Внимательно смотрите собеседнику в глаза. Так вы производите впечатление заинтересованной и уверенной в себе личности. Наблюдая за выражением лица работодателя, вам легче будет понять, как он воспринимает ваши слова, и при необходимости вы сможете подкорректировать свой ответ или рассказ. Не забывайте о жестикуляции: умеренная и правильная, она сделает вашу речь более убедительной.
Ранее издание "Комментарии" называло рейтинг вещей, которые нельзя делать на собеседовании.
Новости партнеров
Новости