Главная Новости Бизнес Авиапром может стать примером государственно-частного партнерства
commentss НОВОСТИ Все новости

Авиапром может стать примером государственно-частного партнерства

Развитие авиастроения в рамках реализации государством Стратегии конкурентоспособности ряда секторов экономики Украины может стать прекрасным примером государственно-частного партнерства

26 января 2012, 15:35
Поделитесь публикацией:
Авиапром  может стать примером государственно-частного партнерства

Такое мнение в ходе презентации стратегии секторной конкурентоспособности для Украины, которая состоялась в Верховной Раде, выразил и.о. главы программы конкурентоспособности Евразии, Огранизации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) Антонио Сомма, передает корреспондент "Комментариев".

По его словам, в анализе, представленном международными экспертами, выработана программа создания для инвестора стимулирующей  среды. Общие принципы касаются того, как использовать конкурентные преимущества Украины.

Эксперт пояснил, что авиапром попал в список приоритетных направлений для развития в Украине  по принципу конкурентоспособности  на мировых рынках, ожидаемых экономических  выгод для Украины, а также привлекательности для иностранных инвесторов.

 "Авиапром -  это отрасль, где можно лучше  всего использовать преимущества Украины", — считает он.

В частности, Антонио  Сомма напомнил, что в Украине — высокий уровень образованных квалифицированных кадров. При этом, стоимость труда ниже, чем в других странах, которым удавалось и в худших условиях привлечь инвестиции в свои экономики.

 "Все эти факторы приводят к тому, что мы можем сфокусировать внимание украинской власти на развитии частного сектора для привлечения инвестиций", — отметил он.

Одной из самых  приоритетных отраслей для привлечения  инвестиций и развития государственно-частного партнерства, по словам Сомма, является авиастроение.

"Если провести правильные, фокусные реформы, то авиапром может продемонстрировать чудесный пример государственно-частного партнерства", — считает он.

Для этого, по мнению эксперта, украинской власти следует  провести в секторе авиастроения точечные реформы, направленные на усиление корпоративного и государственного управления.

Помимо  машиностроения и авиастроения, по мнению Сомма, украинскому правительству особое внимание стоит уделить агробизнесу, альтернативным видам энергии, производству биомассы.Нужно использовать конкурентные преимущества Украины в этих секторах экономики.

 "Мы начали с того, что посмотрели на все сектора экономики Украины. Главными приоритетами для нас являются — модель конкурентоспособности, ожидаемые экономические выгоды для Украины и инвесторов, качество, приоритеты страны с точки зрения внедрения инвестиционных реформ, а также анализ международных организаций. Отрасль самолетостроения былаопределена одной из самых привлекательных, поскольку мы очень хорошо знаем уровень прикладной инженерии разработчиков и конструкторов. Мы знаем, какие в Украине есть специалисты в этой отрасли", — сказал он.

"Вместе с тем, Европа всегда обращает внимание, что Украина одна из семи стран мира, где могут и умеют собрать самолет. Мы считаем, что стратегическое развитие Украины должно базироваться на таких видах промышленности, где она фактически монополист. Мы знаем, какие мощности для авиастроения есть в Украине, в том числе завод им. Антонова", — подытожил Сомма.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Новости партнеров


Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!