Главная Новости Бизнес Украинцы экономят на одежде и еде, чтобы купить военную амуницию
commentss НОВОСТИ Все новости

Украинцы экономят на одежде и еде, чтобы купить военную амуницию

Из‑за падения спроса многие иностранные одежные и обувные сети пересмотрели свои планы по открытию магазинов в нашей стране, а работающие ритейлеры в Украине закрываются или уменьшают количество магазинов

21 июля 2014, 10:55
Поделитесь публикацией:
Украинцы экономят на одежде и еде, чтобы купить военную амуницию

Об этом сообщает "Капитал".

Именно из‑за падения спроса многие иностранные сети, такие как сеть по продаже спортивной одежды Decathlon, ритейлер по продаже натуральной косметики Body Shop и пр., пересмотрели свои планы по открытию магазинов в нашей стране. Работающие ритейлеры в Украине закрываются (обувная сеть Minelli) или уменьшают количество магазинов (сеть по продаже одежды Helen Marlen Group). 

Иногда ритейлеры принимают половинчатые решения: количество магазинов не сокращается, но уменьшается арендуемая площадь. Группа компаний "Ультра" сократила площадь магазина Lagerfeld в торговом центре Sky Mall с 200 до 100 кв. м, а Guess — с 240 до 150 кв. м.

Особняком стоит рынок военной амуниции. На армии украинцы экономить не хотят. Некачественные украинские каски заменяют дорогие зарубежные аналоги, которые волонтеры пересылают в посылках. Украинское обмундирование тоже недолюбливают и предпочитают покупать немецкое, зачастую уже б / у. Многие бизнесмены с нетерпением ждут осени и надеются на хотя бы частичное восстановление спроса. Однако если украинские товары окажутся дорогими для потребителей, то спрос сместится в сторону дешевых аналогов.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Новости партнеров


Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!