Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Такое мнение, как передают "Комментарии", высказала советник министра инфраструктуры Украины Яника Мерило.
"Евровидение — это не просто крутое мероприятие, а реальная реклама страны и повышение туризма, новые инвестиции и рабочие места. Бюджет, по сравнению с тем, что неэффективно тратится, не такой уж високий", — написала она на странице в Facebook.
По словам Мерило, по скромным меркам оплата стран за участие, поддержка основателей и прибыль от продажи билетов может покрыть примерно 75% из расходов.
"А в Украине, учитывая важность мероприятия, верю еще больше в спонсорские деньги", — добавила она.
"С самыми маленькими инвестициями в последнее время обошлась Эстония, которой в 2002 году конкурс обошелся 8 миллионов евро. В 2013 году в Швеции и в 2014 и в Дании конкурсы обошлись примерно 15 миллионов евро, но они были и довольно пафосные…", — отметила представительница министерства, добавив, что она не слишком "драматизировала бы "а есть ли деньги".
Новости партнеров