Главная Новости Бизнес Из-за разорванного транспортного сообщения уменьшаются объемы производства ГМК, - эксперты
commentss НОВОСТИ Все новости

Из-за разорванного транспортного сообщения уменьшаются объемы производства ГМК, - эксперты

Металлурги снова вынуждены «бить в набат» из-за проблем с железнодорожным сообщением - на этот раз из-за огромных пробок с грузами на линии разграничения между неконтролируемой территорией и остальной Украиной. Из-за разорванного транспортного сообщения уменьшаются объемы производства отечественного ГМК

23 августа 2016, 16:20
Поделитесь публикацией:
Из-за разорванного транспортного сообщения уменьшаются объемы производства ГМК, - эксперты

Об этом на своей странице в Facebook пишет председатель Федерации металлургов Украины Сергей Беленький, передает портал "112.ua".

Эксперт указывает, что ж/д перегоны снизили свою общую пропускную способность, что приведет к снижению производства металла.

"Ранее металлурги Мариуполя неоднократно акцентировали внимание на неудовлетворительную ситуацию с грузовыми перевозками на отрезке "Камыш-Заря — Волноваха", где вместо анонсированных железной дорогой 16 грузовых поездов в сутки едва пропускают 12-13, из-за чего комбинаты уже 2 года не могут восстановить производство. Теперь ситуация ухудшилась и на другом направлении — на отрезке "Ясиноватая – Скотоватая", который является ключевым для таких комбинатов как Донецксталь, Енакиевский МЗ и его Макеевского филиала", — пишет Беленький.

Также, по его мнению, на производстве негативно отражается решение о приоритезации грузов в пользу энергетических углей.

"На фоне увеличения перевозок энергетического угля в течение последних недель имеет место снижение пропускной способности этого отрезка — на 5% от уровня июля 2016 (при этом даже в июле он "пропускал" около 12 поездов из 15 возможных!), а из-за введения приоритизации в пользу энергетического угля реальное уменьшение перевозок грузов для металлургов уже достигло -15% (и это без учета простоя в течение 18-19 августа, когда не было движения из-за повреждения контактной сети)", — указывает эксперт. 

Глава федерации металлургов указывает, что такая ситуация — очередной удар по украинскому экспорту и курсу гривны и требует срочного вмешательства на высшем государственном уровне.

"Меткомбинаты, расположенные на неподконтрольной территории (платят налоги в бюджет Украины, валютная выручка которых идет на пополнение валютных резервов Украины), с начала августа вынужденно сократили производство чугуна почти на 20%, из которых на 10% за время, пока перегон Ясиноватая-Скотоватая работал. А это — очередной удар по украинскому экспорту и курсу гривны. Укрзализныця не выполняет возложенные на нее государством функции и продолжает тормозить восстановление промышленного производства в Украине. Требуется срочное вмешательство на высшем государственном уровне!"



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Новости партнеров


Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!